HiTet - Опалення і водопостачання

Условия Гарантии

Гарантия и сервисное обслуживание

На что обратить внимание при покупке!

Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне.

 

Условия гарантии!

 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го года до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Все условия для гарантийного обслуживания указаны в паспорте или гарантийном талоне каждого изделия.

 

Сервисное обслуживание!

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне. Наш магазин «Hitet» является сервисным центром в Черкасской и Кировоградской областях.

 

Обмен или возврат товара!

 

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что: товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей и т. п.). Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

По вопросам условий гарантии обращайтесь к нашему менеджеру: (095) 228 78 45, (096) 764 09 95, (073) 024 67 23